Интернет-магазины или торговые центры. Что удобнее?

Интернет с каждым днём предоставляет всё больше возможностей для шопинга. Поэтому сегодня многие покупатели осознанно делят рынок товаров на реальный и виртуальный. Но, несмотря на то, что онлайн-магазины работают 24 часа в сутки, витрины торговых центров по-прежнему переполнены.

пара в торговом центре

Где больше выбор?

Попадая в торговый центр или крупную торговую сеть, потребитель может посетить множество крупных, средних, мелких магазинов и ларьков, которые продают как различные, так и похожие товары по разным ценам. Причем в торговых сетях всегда есть акции. Правда даже огромные магазины всё равно ограничены в размерах, а до некоторых из них приходится долго добираться.

Делая же покупки в интернете, человек может, не вставая с места, посетить любой магазин, представленный в сети. Он также может быстро найти самые популярные и надёжные интернет-магазины, например, по этому http://shopingwoman.ru/shops  каталогу. Кроме того, торговые точки в интернете не имеют никаких ограничений ни по площади, ни по продукции. Поэтому они предоставляют широчайший выбор всевозможных товаров и услуг.

Где проще сравнивать цены?

Любой покупатель, делая покупки в интернете, пытается сэкономить. И вовсе не потому, что в сети сидят только скряги. Просто сравнивать цены на различные товары и, соответственно, выбирать самые выгодные предложения гораздо проще и удобнее именно в интернет-магазинах.

В торговом центре или нескольких можно сравнить цены лишь некоторых магазинов с одинаковым товаром. Но зато цена там окончательная в отличие от торговых точек онлайн, где часто взимают дополнительную плату за доставку как больших, так и крошечных приобретений. Торговая сеть может предложить вам платную доставку лишь крупногабаритных покупок, и только в том случае, если вы не можете организовать самовывоз.

интернет шопинг

Где лучше клиентское обслуживание?

Если у покупателей торговых центров возникают вопросы, они могут получить персональные рекомендации или обсудить качество товара с продавцом лицом к лицу. Интернет-магазины чаще всего обеспечивают клиентскую поддержку с помощью чат-боксов, телефона или электронной почты, что, по сути, не предполагает личного контакта.

Некоторые онлайн-магазины пытаются преодолеть этот барьер с помощью видеоконференций, где покупателям предоставляется возможность просматривать видео-презентации товаров и общаться с консультантом по скайпу. Но, согласитесь, это всё равно не может сравниться с живым общением.

Где удобнее покупать?

Интернет-магазины работают круглосуточно 7 дней в неделю. И хотя некоторые торговые центры тоже открыты 24 часа, большинство магазинов внутри них не работают по ночам.

С другой стороны, покупатели торговых центров получают свои покупки сразу, а товар, проданный онлайн, вынужден путешествовать, и большинству людей приходится его ждать… иногда неделями.

Где можно лучше рассмотреть покупку?

Основное различие между реальными и виртуальными покупками заключается в том, что покупатели торговых центров могут пощупать товар руками, протестировать его или примерять. Это особенно важно для магазинов одежды, где решение о покупке принимается только после примерки.

Интернет-магазины всеми силами пытаются преодолеть и этот барьер за счёт широкого использования разноплановых детализированных фотографий и гарантии возврата денег за не подошедший товар, но пока это не сильно спасает ситуацию.

Кстати, вот одна из наших прошлых публикаций http://zhenskayaplaneta.ru/stoit-li-zakazyvat-uslugi-v-internete.html, где мы рассказывали о том, стоит ли заказывать товары и услуги в интернете, которая тоже будет вам интересна.

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании материала активная ссылка на женский журнал zhenskayaplaneta.ru обязательна!

А в качестве бонуса предлагаем подробную видео-инструкцию, как делать покупки в одном из крупнейших мировых интернет-магазинов Aliexpress.com. Не пропустите!

 

Добавить комментарий

Введите свой email: