Как организовать свой женский бизнес?

Если вы умеете делать какие-то полезные, пользующиеся спросом вещи, то рано или поздно вам захочется на этом заработать. Чтобы не мучиться сомнениями и не «придумывать велосипед», прислушайтесь к советам специалистов, которые подскажут, как организовать свой женский бизнес.

Как монетизировать свои навыки и способности?

Допустим, вы швея, которая моделирует и шьёт прекрасные женские сумочки. Наслаждаясь своим маленьким хобби, в глубине души вы хотите, чтобы оно переросло в нечто большее. Существует ли простой способ открыть своё дело и работать только на себя?

как-правильно-организовать-свой-бизнес

Начните с малого

Пошив сумочек для подруг и членов своей семьи – это первый шаг к организации домашнего бизнеса. Такое начало поможет усовершенствовать методы производства, решить, действительно ли вам нравится эта работа, а также узнать отзывы окружающих о ваших швейных навыках, что очень важно для начинающего дизайнера, хотя мнение друзей может быть и не слишком объективным. Но как только вы начнёте продавать свои изделия совершенно посторонним людям и выйдете за пределы зоны своего семейного комфорта, то будете иметь настоящее представление о своей продукции, стратегии ценообразования и основах маркетинга.

Прежде чем вы вкладывать силы и деньги в организацию своего дела, пытаясь стать успешной бизнес-леди,  начните  с малого и сосредоточьтесь на усовершенствовании своих изделий. Лучший способ положить начало собственному бизнесу – выйти на местный уровень. Найдите близлежащие торговые точки, которые бы могли заинтересоваться вашими товарами. Но перед этим, определитесь с целевыми покупателями и ценовой политикой.

Не теряйте времени

Как только найдёте нужный магазин, постарайтесь назначить встречу с его хозяином. Будьте готовы во всех красках описать свою продукцию по телефону (т.к. хозяев торговых отделов часто не бывает на местах), а так же оставить бумажное описание товара и перспектив, связанных с взаимовыгодным сотрудничеством. Правильная рекламация добавит вам веса как дизайнеру и даст потенциальному оптовому покупателю время на рассмотрение вашего предложения.

Подготовьтесь к встрече

Готовясь к встрече, не забудьте захватить с собой образцы сумок и каталог изделий с указанием оптовых цен. Выбирайте для демонстрации самые лучшие и практичные изделия, не перегруженные излишними дизайнерскими решениями. Потренируйтесь и отработайте разные способы демонстрации товара.

Сумейте продать себя и свою продукцию

Скорее всего, при личной встрече с хозяином торговой точки вам придётся ответить на основной вопрос: «Почему вы считаете, что ваши сумки будут покупать?» Способность грамотно ответить на этот вопрос поможет вашему товару разместиться на магазинных полках. Но главное, подчеркните выгоды, которые получит владелец магазина, а не функциональность и красоту своих изделий.  И будьте уверенны в себе, когда дело дойдёт до обсуждения дизайна и качества продукции. Если человек почувствует, что вы сами сомневаетесь в товаре, который предлагаете – вам откажут в сотрудничестве.

После демонстрации сумок, поговорите о преимуществах, расскажите о вариантах и ценах и узнайте, заинтересовало ли ваше предложение собеседника. Если вам скажут – да, поздравляем, вы находитесь на верном пути, можете стать оплачиваемым дизайнером, организовать свой бизнес и начать новую жизнь. Если же вы получите ответ – нет, поблагодарите за внимание и переходите к запасному плану.

Запасной план

Если магазин не хочет рисковать и покупать сумки оптовыми партиями, вы всегда можете предложить продажу своего товара на условиях консигнации. Это означает, что магазин возьмёт продукцию на реализацию, но оплата вам будет произведена только после продажи товара. Такой вариант сведёт к нулю все риски хозяев торговых точек, а вы получите бесценный опыт стратегического маркетинга.

Заключение

Предлагая свою продукцию, вам придётся сталкиваться с разными людьми и мнениями, поэтому, не стоит слишком эмоционально реагировать на критику в свой адрес. Не расстраивайтесь, если вам откажут или не поймут всех преимуществ товара. Далеко не всем, даже самым находчивым и талантливым людям, удаётся с первого раза организовать свой бизнес. Не бросайте начатое дело — каждая следующая попытка поможет вам расти в профессиональном плане и, в итоге, добиться успеха. И помните, предпринимательство – это творческий процесс, от которого вам следует научиться получать удовольствие!

 

Добавить комментарий

Введите свой email: