Как произвести хорошее первое впечатление на собеседовании?

Если вас пригласили на собеседование, значит, компания предполагает, что именно вы являетесь одной из соискательниц, которая может им подойти. Что ж, теперь ваша задача – убедить работодателя, что он не ошибся в своем выборе. И чтобы произвести хорошее первое впечатление на интервьюера у вас будет всего от 15 до 20 минут. Справитесь?

девушка-проходит-собеседование-при-устройстве-на-работу

Узнайте максимум о компании-работодателе

Узнайте все, что только сможете о компании-работодателе, прежде чем отправляться на собеседование. Эта информация поможет вам ответить на самые неожиданные вопросы и покажет, что вы серьезно относитесь к работе. Например, вас уже невозможно будет загнать в угол расспросами о миссии кампании.

Посетите веб-сайт работодателя и его страницы в социальных сетях. Если вы знакомы с бывшими или настоящими сотрудниками компании, узнайте у них, что больше всего ценит руководство в своих работниках. И хотя дистанционные познания являются неплохой отправной точкой, не останавливайтесь на них, идите дальше.

Если возможно, зайдите в офис потенциального работодателя за пару дней до собеседования, внимательно осмотритесь, и попытайтесь ощутить царящую там атмосферу. Обратите внимание на то, как одеты сотрудники, соблюдается ли дресс-код или одежда может быть неформальной. Кроме того, запомните маршрут, чтобы в день собеседования не заблудиться и не опоздать.

Будьте опрятной

Первое впечатление – это в первую очередь ваш внешний вид, который сможет лучше 1000 слов сказать о вашей пригодности к работе. Надевайте не тот наряд, который вам нравится больше, а тот, который будет уместнее всего смотреться на вас во время собеседования. К примеру, если вы продемонстрируете сдержанность и аккуратность своего гардероба и к тому же возьмете с собой деловой портфель – это покажет, что вы бизнес-леди, которая серьезно относится к своей работе.

аккуратный-гардероб

Настройтесь на невербальную коммуникацию

Некоторые важные сообщения, отправляемые другим людям, передаются без слов. В данном случае «невербальная коммуникация» — это использования языка тела и зрительного контакта. Сюда также входят такие действия, как легкие кивки головой и лицевая мимика, которые показывают, что вы понимаете о чем идет речь.

Сядьте ровно, расправьте плечи, расслабьтесь, старайтесь держать голову на одной линии с позвоночником. Не кладите руки крест-накрест, такой жест является оборонительной позой. Поддерживайте зрительный контакт с интервьюером, но не сверлите его своим взглядом. И всецело демонстрируйте уверенность в себе во время собеседования.

Покажите свой интерес и энтузиазм

Имейте в виду, правильно завершить собеседование даже важнее, чем правильно его начать, поскольку работодатель чаще всего запоминает ваши последние слова или действия. Поэтому в конце интервью нужно продемонстрировать с вой энтузиазм и неподдельный интерес к работе. Например, можно сказать, что вы были очень рады знакомству, и теперь с нетерпением будете ждать новой встречи. Кроме того, проявите вежливость и дружелюбие к секретарю, который возможно будет находиться в приемной руководителя, и у которого босс может узнать первое впечатление о вас.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.