5 вопросов, на которые нужно ответить, прежде чем начать свой бизнес

После очередного испорченного дня в офисе многие из нас начинают задумываться об открытии своего собственного дела. Но как понять, чем именно заняться, с чего начать и какие цели перед собой поставить? Вот 5 вопросов, ответив на которые, вы сможете точнее определиться с концепцией и сделать выбор в пользу того или иного бизнеса.

построение-бизнес-плана

1. Начать свое дело или инвестировать в чей-то проект?

Готовы ли вы вложить свои деньги в человека или компанию, которые сами разрабатывают систему ведения бизнеса для достижения максимального эффекта в долгосрочной перспективе? Готовы ли вы соглашаться с решениями посторонних людей, которые считаете ошибочными? Да, вложить деньги в перспективный проект намного проще, чем вести свой собственный бизнес. Тем не менее, инвестиции – это не для всех. Особенно, если вы не любите рисковать и хотите все держать под контролем.

2.  Сколько вы можете позволить себе инвестировать?

Есть ли у вас какие-либо активы, которые можно пустить в дело? Сможете ли вы взять кредит в банке и делать по нему регулярные выплаты? Достаточно ли у вас средств не только на развитие бизнеса, но и на нормальное существование?

3. Какова ваша долгосрочная цель?

Вы хотите создать актив, который потом можно будет выгодно продать? А может, вы мечтаете построить традиционный бизнес и передать его по наследству? Или вы просто желаете иметь неплохую надбавку к пенсии? Решив, какова ваша долгосрочная цель, вы сможете быстрее определиться с видом предпринимательской деятельности.

бизнес-леди

4. Кто ваша целевая аудитория?

Любой вид бизнеса связан с продажами. И став бизнеследи, вам тоже придется продавать. Видите ли вы себя в продажах? Сможете продать песок в пустыне? Если нет, нужно побыстрее определиться с целевой аудиторией, которой будет интересен ваш товар или услуга. Так вы сможете стимулировать продажи благодаря адресной рекламе, сетевому маркетингу, или оптимальному расположению своего магазина или офиса с яркой вывеской и узнаваемым брендом.

5. Услуга или продукт?

Предоставление услуги, как правило, строится на взаимоотношениях между людьми. Типичные предприятия в сфере обслуживания занимаются ремонтом квартир, ремонтом или изготовлением мебели на заказ, уходом за домашними животными, уборкой помещений и другими подобными видами деятельности. Кстати, предоставление услуги считается высокодоходным бизнесом. А вот выпуск какой-либо продукции сопряжен с гораздо большими сложностями, вложениями и рисками. Имейте это в виду.

 

Добавить комментарий

Введите свой email: