Как использовать психологию в работе?

Большинство из нас настолько сосредоточены на своих собственных потребностях и желаниях связанных с работой, что даже не задумываются о том, что использование простых принципов человеческой психологии может помочь им в быстрой реализации целей, о которых они давно уже мечтают.

сотрудники-в-офисе

Как продвинуться по карьерной лестнице с помощью психологии?

Понимание того, что именно мотивирует ваших коллег и руководителей, и как ваше поведение влияет на них – может помочь подняться по карьерной лестнице в самые короткие сроки. Хотите научиться использовать психологию в работе?

Проанализируйте, что мотивирует ваших коллег работать. Подумайте, что каждому из них важно в работе: деньги, престиж, коллектив или есть какие-то другие причины, по которым вы видите их каждый день. Каждый человек нуждается в работе, но всегда существуют определенные причины, почему именно эта работа и именно здесь. Чего они хотят от своих рабочих мест и что на самом деле получают?

Подумайте о том, что нужно от сотрудников вашему руководителю и получает ли он от них то, в чем нуждается. Некоторые начальники хотят командовать и поучать, другие желают, чтобы ими восхищались, а для третьих важна высокая зарплата. Что интересно вашему боссу?

работники

Как только вы поймете мотивацию коллег, будьте готовы им угодить. Чтобы расположить к себе коллегу, которая хочет везде видеть свое имя, написанное большими буквами, старайтесь задействовать её в любых своих проектах. А чтобы поладить с парнем, который ходит на работу ради общения, будьте с ним дружелюбны и разговорчивы.

Развивайте свои лидерские навыки. Даже если вы не чувствуете себя лидером, ваши знания об эффективном взаимодействии с коллегами принесут пользу всей команде – и, возможно, продвинут вас по карьерной лестнице.

Всякий раз, назначая руководителя проекта, внимательно изучайте сильные стороны и навыки сотрудников. Таким образом, вы будете уверены в том, что определенные задания выполняют правильные люди. Если хотите выразить свое недовольство, не ходите вокруг да около, говорите прямо, но будьте уважительны, держите свои эмоции при себе. Не обвиняйте человека, а выражайте озабоченность. Так будет лучше и для вас и для него.

 

Добавить комментарий

Введите свой email: