Каталоги одежды без преувеличения играют одну из самых важных ролей в популяризации модной индустрии. Они не только дают возможность покупателям просматривать, выбирать и покупать товары удалённо, но и помогают сэкономить время, затрачиваемое на походы по магазинам.
Чтобы создать красивый каталог одежды вам понадобятся:
- графический редактор;
- веб-сайт;
- цифровая камера;
- одежда;
- модели (опционально);
- манекены (опционально).
Для начала решите, будет ли ваш каталог доступен в печатном виде, в интернете или вы собираетесь охватить сразу два этих направления. Если у вас нет достаточных средств, чтобы заплатить за печать, переплёт, тираж и распространение каталога среди клиентов, лучше сконцентрироваться на создании его онлайн-версии. К тому же онлайн-каталог одежды доступен в любое время суток, легко обновляется и не имеет никаких ограничений по количеству моделей.
Определитесь с общим видом каталога, который будет напрямую зависеть от того, шьёте ли вы одежду сами, создаёте каталог для магазина одежды или чего-то ещё. Чтобы проект выглядел максимально гармоничным, постарайтесь, чтобы шрифт, цветовая гамма и прочие детали соответствовали не только специфике представленных моделей, но и аудитории потенциальных покупателей, заинтересованных в приобретении товара. Страница со спортивной одеждой для подростков должна выглядеть иначе, чем страница с викторианскими вечерними платьями. Кроме того, чтобы каталог не выглядел сумбурно, найдите идеальный баланс между изображениями и количеством текста для каждой страницы.
Изучите другие каталоги, обращая особое внимание на наиболее привлекательные издания и отмечая для себя их преимущества. Например, вы можете выделить интересный фон с природой или архитектурой, направленный на улучшение восприятия тех или иных моделей одежды. Присмотритесь к деталям, они очень важны. Милый щенок рядом с женским полушубком находится не просто так, а работает как один из скрытых стимуляторов для усиления продаж.
Живые модели, манекены или вешалки? С этим тоже нужно определиться. Манекены, как правило, представляют идеальное человеческое телосложение, поэтому являются не очень убедительным примером для покупателей. Если вещи висят на вешалках, их трудно представить на себе. Эффектная одежда лучше всего смотрится на моделях, но здесь тоже есть свои минусы. Во-первых, профессиональная съёмка требует дополнительных расходов, а во-вторых, даже таким представлением вы всё равно не сможете угодить всем покупателям, хотя и оживите свой каталог, сделав его более интересным.
Пользуйтесь только качественной камерой, с высокой детализацией и хорошей цветопередачей. Делайте по нескольку снимков одного и того же предмета одежды, чтобы потом выбрать лучшее фото. Используйте графический редактор, в котором можно обрезать фотографии и добавлять специальные эффекты.
Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании материала активная ссылка на женский журнал zhenskayaplaneta.ru обязательна!
А в дополнение к вышесказанному предлагаем узнать, как правильно фотографировать одежду для каталога и редактировать получившиеся фото. Не пропустите интересное видео ниже!
Добавить комментарий